Недействующий

Об Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

VI. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги


6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Департамента и должностных лиц Департамента, а также принимаемых решений при исполнении государственной услуги в досудебном (в вышестоящую инстанцию, органы прокуратуры) и судебном порядке.

Заявителю должны быть представлены информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.2. Заявители могут обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в порядке и сроки, установленные федеральным и окружным законодательством об обращениях граждан.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

6.3. Судебное обжалование осуществляется заявителями по подведомственности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

6.4. Личный приём заявителей проводится директором Департамента и его заместителями, руководителями структурных подразделений (далее - уполномоченное должностное лицо) в соответствии с утверждённым графиком.

В соответствии с графиком приёма заявителей уполномоченное должностное лицо осуществляет приём заявителя (по предварительной записи или в порядке очерёдности) и принятие решения по его обращению.

Уполномоченное должностное лицо, руководствуясь законодательными и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

- удовлетворить просьбу, сообщив заявителю порядок и срок исполнения принятого решения;

- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

- принять письменное обращение, если поставленные заявителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приёма, порядок и срок её рассмотрения, а в случае, если заявитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, лицо, осуществляющее приём, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.

Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.