Недействующий

Об Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

IV. Административные процедуры


4.1. Последовательность административных действий (процедур)

4.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) приём документов на предоставление государственной услуги Департаментом;

б) рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) отказ в предоставлении государственной услуги;

д) предоставление государственной услуги;

е) возобновление процедуры оказания государственной услуги.

4.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги представлена блок-схемой согласно приложению N 1 к данному Административному регламенту.

4.2. Описание последовательности действий при приёме документов на предоставление государственной услуги

4.2.1. Департамент осуществляет приём заявителей для предоставления государственной услуги в приёмной директора Департамента в соответствии со следующим графиком:

понедельник

9.00 - 16.00

вторник

9.00 - 16.00

среда

9.00 - 16.00

четверг

9.00 - 16.00

пятница

9.00 - 16.00.

4.2.2. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте.

4.2.3. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги является поступление документов, принятых от заявителя, уполномоченному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения Департамента и (или) специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

4.2.4. Уполномоченное должностное лицо:

- рассматривает документы, принятые от заявителя;

- определяет структурное подразделение Департамента и (или) специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;

- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.

Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.

4.2.5. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит первичную проверку документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- текст заявления содержит информацию, определённую абзацем "а" пункта 2.3 настоящего Административного регламента;

- к заявлению приложены копии документов, определённых абзацем "б" пункта 2.3 настоящего Административного регламента, в случае, если сведения запрашиваются о транспортном средстве (самоходной машине);

- заявление и приложенные документы к нему соответствуют требованиям пункта 2.4 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

4.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) информации специалист Департамента:

1) готовит проект письма-уведомления заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, в котором указывается содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению;