4.1. Последовательность административных действий (процедур)
4.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём документов на предоставление государственной услуги Департаментом;
б) рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) отказ в предоставлении государственной услуги;
д) предоставление государственной услуги;
е) возобновление процедуры оказания государственной услуги.
4.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги представлена блок-схемой согласно приложению N 1 к данному Административному регламенту.
4.2. Описание последовательности действий при приёме документов на предоставление государственной услуги
4.2.1. Департамент осуществляет приём заявителей для предоставления государственной услуги в приёмной директора Департамента в соответствии со следующим графиком:
понедельник | 9.00 - 16.00 |
вторник | 9.00 - 16.00 |
среда | 9.00 - 16.00 |
четверг | 9.00 - 16.00 |
пятница | 9.00 - 16.00. |
4.2.2. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте.
4.2.3. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги является поступление документов, принятых от заявителя, уполномоченному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения Департамента и (или) специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Уполномоченное должностное лицо:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет структурное подразделение Департамента и (или) специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
4.2.5. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит первичную проверку документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- текст заявления содержит информацию, определённую абзацем "а" пункта 2.3 настоящего Административного регламента;
- к заявлению приложены копии документов, определённых абзацем "б" пункта 2.3 настоящего Административного регламента, в случае, если сведения запрашиваются о транспортном средстве (самоходной машине);
- заявление и приложенные документы к нему соответствуют требованиям пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
4.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) информации специалист Департамента:
1) готовит проект письма-уведомления заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, в котором указывается содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению;