5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
5.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом Департамента положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
5.3. Специалист Департамента, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приёма документов.
5.4. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, несёт персональную ответственность за:
- определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и подготовки письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и правильность предоставления государственной услуги;
- соблюдение условий, сроков приостановления предоставления государственной услуги и уведомления получателей;
- соблюдение условий и сроков возобновления предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
5.5. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка отправки документов.
5.6. Руководитель Департамента несёт персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
5.7. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами.