Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа

Описание последовательности действий при приёме документов


3.2. Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность.

3.3. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за приём документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя.

3.4. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

3.5. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.7. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист управления оформляет расписку о приёме документов по установленной форме. В расписке указываются:

- дата приёма заявления;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

- количество листов в каждом экземпляре документа;

- отметка об отсутствии всех необходимых для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность документов;

- максимальный срок окончания государственной услуги;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до её завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.8. Специалист управления формирует результат административной процедуры по приёму документов, передаёт заявление на рассмотрение заместителя Губернатора автономного округа, директора Департамента автономного округа и регистрацию его в журнале учёта входящих документов. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.