Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1. Сведения о местонахождении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде Департамента. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2.3. Часы приёма Департамента заявителей, претендующих на предоставление им государственной услуги:

понедельник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

- непосредственно в помещениях Департамента, управления государственного жилищного фонда; (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменном виде;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления государственного жилищного фонда, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

2.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

2) источник получения документов, необходимых для заключения договора бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений;

3) время приёма и выдачи документов для оформления бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений;

4) право граждан на бесплатное получение жилого помещения в собственность;

5) права несовершеннолетних на бесплатное получение жилого помещения в собственность;

6) сроки предоставления государственной услуги;

7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.7. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.

2.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.

2.9. Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления государственного жилищного фонда информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.

2.10. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами управления государственного жилищного фонда с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления государственного жилищного фонда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.