3.2. Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации документов является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования.
3.3. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за приём документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя.
3.4. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.5. Специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если копии документов не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.7. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист управления оформляет расписку о приёме документов по установленной форме. В расписке указываются:
дата приёма заявления;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
максимальный срок окончания государственной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до её завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Специалист управления формирует результат административной процедуры по приёму документов, передаёт заявление и документы на рассмотрение заместителя Губернатора автономного округа, директора Департамента автономного округа и регистрацию его в журнале учёта входящих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)