Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в аренду"

Показатели доступности и качества государственных услуг


2.15. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:

N п.п.

Наименование показателя

Единица измере-ния

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

I . Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее предоставления, в том числе с использованием информационно-телеком-муникационных технологий, а также размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на странице департамента на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа ( www.adm.yanao.ru ), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www . pgu - yamal . ru

да/нет

да

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для оформления заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

1.3.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

1.4.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

II . Показатели оценки качества предоставления государственной услуги

2 .1.

Процент (доля) заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока её предоставления от общего количества заявителей

%

0

1

2

3

4

2.2.

Процент (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг)

%

0

2.3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

2.4.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

2.5.

Соблюдение графика работы департамента с заявителями по  предоставлению государст-венной услуги

да/нет

да

2.16. Предоставление государственной услуги многофункциональными центрами не предусматривается.