3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявки по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, посредством электронной почты.
При поступлении в департамент заявки о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (правовой статус) заявителя либо полномочия его представителя;
б) проверяет соответствие заявки требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и при отсутствии оснований для отказа в приеме заявки, установленных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, производит регистрацию заявки.
Регистрация осуществляется в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в департаменте.
Заявка, не соответствующая требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и (или) поданная неуполномоченным лицом, не принимается и не регистрируется;
в) передает заявку уполномоченному должностному лицу департамента в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора департамента, начальниками управлений департамента, установленным приказом департамента, для получения резолюции.
При личном обращении заявителю сообщается дата регистрации заявки с проставлением регистрационного штампа на представленной им копии заявки.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявки с присвоением ей регистрационного номера и оформление соответствующей резолюции либо отказ в приеме и регистрации документов.
Срок исполнения - не более 2 рабочих дней.