1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти автономного округа - департаментом имущественных отношений автономного округа (далее - департамент).
Местонахождение департамента и почтовый адрес для направления документов и заявок по вопросам предоставления государственной услуги:
кабинет N N 202 - 206, ул. Республики, 72, г. Салехард, 629008.
Государственная услуга предоставляется отделом обязательственных отношений и вещных прав управления приватизации и разграничения государственной и муниципальной собственности департамента (далее - отдел).
График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации: понедельник 08.30 - 17.30;
вторник - пятница 08.30 – 16.30;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
Часы приема корреспонденции в департаменте:
понедельник 08.30 - 16.30;
вторник - пятница 08.30 – 16.00;
перерыв 12.30 - 14.00.
Документация, поступившая после установленного времени, регистрируется на следующий рабочий день.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефоны департамента для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе электронного документооборота делопроизводства департамента письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги: 8 (34922) 2-22-67, 2-41-26, 2-41-27,
2-24-53.
Информация о департаменте размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице департамента на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (www.adm.yanao.ru).
Балансодержателем объектов, входящих в состав казны автономного округа, выступает специализированное государственное учреждение автономного округа (далее - балансодержатель).
1.5. Информация о государственной услуге, процедуре ее оказания представляется:
- непосредственно специалистами отдела и размещается на информационных стендах по месту нахождения департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru).
Контактные телефоны департамента (отдела) для обращения по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (34922) 2-41-30, 2-41-32, 2-25-09, 2-41-31, 2-22-65, факс: 8 (34922) 2-25-17.
Электронный адрес для направления в департамент электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги depimot@dio.gov.yanao.ru.
Правовые, методические и иные материалы, касающиеся вопросов предоставления государственной услуги, размещаются в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru.
Информация о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды (далее - торги) подлежит обязательному размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устная и письменная.
Информирование осуществляется по вопросам предоставления государственной услуги, к числу которых относятся:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;