Недействующий

О правилах внешнего благоустройства территорий поселений Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА


1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИИ ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ

1.1. Вся территория поселения подразделяется на категории по определенным признакам (зоны памятников, туристические маршруты, зоны многократной посещаемости, парки и т.д.).

1.2. В зависимости от категорий вводится дифференцированная плата за размещение средств наружной рекламы и информации:

Определение категорий

Размер  увеличения (уменьшения) в % по отношению к категории III

Категория O - зона, запретная для размещения рекламы  (территории памятников истории и культуры, храмов, национальных святилищ,  кладбищ, уникальных зданий и сооружений, включая их фасады)

_

Категория I - улицы исторической части поселения

+ 100 %

Категория II - площади и основные развязки дорожных  магистралей поселения, парки, сады, набережные

+ 50 %

Категория III - основные магистрали, туристические  маршруты и въезды в поселения

0 %

Категория IV - внутригородские магистрали

- 20 %

Категория V - остальная территория поселения

- 50 %

II. ЛЬГОТЫ ПО ОПЛАТЕ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

2.1. Вывески предприятий и организаций независимо от форм собственности, расположенные непосредственно на фасадах зданий и сооружений, занимаемых предприятиями и организациями, имеющие площадь менее 2 кв. м, размещаются без оплаты.

2.2. Размер платы за аренду рекламного пространства снижается на 50%, если средство наружной рекламы и информации является составной частью общественно-полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационные табло, малые архитектурные формы и т.д.).

2.3. Все рекламодатели освобождаются от платы за аренду рекламного пространства на время размещения некоммерческой рекламы - благотворительных, праздничных, предвыборных плакатов, сообщений органов местного самоуправления.

2.4. Размер платы за размещение средств наружной рекламы и информации уменьшается на 40% в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа роллер или установки подсветки средств наружной рекламы и рекламоносителя.

2.5. Дополнительные льготы по плате за аренду рекламного пространства устанавливает орган местного самоуправления.

III. НАИМЕНОВАНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИХ ПЛОЩАДИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА

N пп.

Наименование  средств наружной рекламы

Единицы  измерения площади средств рекламы

1.

Световые рекламные установки (газосветные, гибкий  световой шнур, светотехнические, декоративная подсветка, световая  динамическая, световая плоскость, полиэкран)

1 кв. метр габаритов рекламы

2.

Объемно-пространственные композиции, элементы  (отдельно стоящие установки на крупных дорожных развязках, площадях,  магистралях, выездах, имеющие три и более рекламных плоскости;
крышные  объемные установки)

1 кв. метр площади всех плоскостей установки

3.

Щитовая (не световая) реклама (отдельно стоящие  двусторонние установки;
щиты на ограждениях, зданиях, подпорных стенках)

1 кв. метр рекламной плоскости

4.

Рекламно-указательные кронштейны и перемычки гибкого  и жесткого типов (на опорах, фасадах, ограждениях;
между опорами, зданиями,  зданием и опорой;
отдельно стоящие длиной не более 1,5м)

кронштейн - один элемент, перемычка - 1 кв. метр плоскости

5.

Реклама на мобильных носителях (на автобусах,  специальном автотранспорте, поездах, воздухоплавательных аппаратах и т.д.)

1 кв. метр рекламной плоскости

6.

Реклама у витрин зданий (ближе одного метра от  наружного стекла витрин)

1 кв. метр рекламной плоскости в габаритах оформления

7.

Малогабаритные средства наружной рекламы (плакаты на  досках объявлений, остановках общественного транспорта, ограждениях и др.;
 наименование организации, учреждения, предприятия с рекламным текстом,  указатели организаций, совмещенные с рекламой)

один элемент

Примечание: Тарифы за аренду рекламного пространства и порядок оплаты

устанавливает местная администрация.