Недействующий

О правилах внешнего благоустройства территорий поселений Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение 1

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке размещения средств наружной рекламы и информации

(об аренде рекламного пространства)

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные принципы и единый порядок размещения средств наружной рекламы и информации (аренды рекламного пространства) в поселениях Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательные для исполнения рекламодателями.

1.2. Выдача разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации, контроль за соблюдением требований настоящего положения осуществляется органом архитектуры и градостроительства муниципального образования.

1.3. Разрешительная документация на размещение средств наружной рекламы и информации включает:

- архитектурно-планировочное задание - документ, устанавливающий архитектурно-художественный облик рекламного средства и его местоположение в среде поселения с указанием соответствующих условий и ограничений;

- постановление органов местного самоуправления о праве размещения средств наружной рекламы и информации (об аренде рекламного пространства) в случаях аренды рекламного пространства;

- договор аренды рекламного пространства.

1.4. Установленный порядок размещения средств наружной рекламы и информации, располагающихся на территории поселений автономного округа, распространяется на все объекты недвижимого и движимого имущества независимо от их принадлежности и форм собственности.

II. Порядок подготовки разрешительной документации

2.1. Заявление на размещение средств наружной рекламы и информации подается заявителем на имя главного архитектора муниципального образования.

2.2. В заявлении указывается вид рекламного средства, его габаритные размеры, количественный состав, предполагаемое место расположения, реквизиты рекламодателя (заявителя), реквизиты изготовителя (рекламного агентства). К заявлению прилагаются эскизный проект рекламного средства, фотографии средств унифицированного производства.

2.3. Орган архитектуры и градостроительства муниципального образования в течение 7 дней определяет возможность размещения средств наружной рекламы, подготавливает и выдает заявителю архитектурно-планировочное задание со схемами размещения для сбора необходимых согласований.

2.4. В случае отсутствия мотивированных возражений или замечаний в течение 7 дней с момента регистрации заявления, вопрос о размещении средств наружной рекламы считается согласованным.

При положительном решении вопроса о размещении средств наружной рекламы заявленное место резервируется за заявителем на период до двух недель для сбора им необходимых согласований.

III. Порядок согласования разрешительной документации

3.1. Согласование размещения средств наружной рекламы производится рекламодателем, либо от его имени рекламным агентством.

3.2. В случае необходимости местный орган архитектуры и градостроительства вправе потребовать от рекламодателя документы, подтверждающие его право на использование того или иного названия, написания, фирменной марки и т.п. на средствах наружной рекламы.

3.3. Если рекламоноситель (территория, здание, сооружение, специальная установка и т.п.) находится в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде) предприятия, учреждения, организации, обязательным является их письменное согласие на размещение средства наружной рекламы, если иное не установлено Правилами, договором на аренду рекламного пространства с собственником (владельцем).

3.4. Собственник (владелец), в ведении которого находится рекламоноситель, может обоснованно отказать рекламодателю в размещении средств наружной рекламы.