2.1. Участник и администратор:
- обеспечивают соблюдение принципов организации взаимодействия, установленных настоящим Положением;
- обеспечивают своевременность, полноту передаваемой информации и административных действий;
- несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения, в рабочем порядке принимая меры по устранению выявленных нарушений;
- приказом назначают ответственных лиц, осуществляющих непосредственное взаимодействие по исполнению настоящего Положения;
- несут ответственность за нарушение конфиденциальности информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- при необходимости организовывают проведение совместных мероприятий.
2.2. Обязанности участника и администратора.
2.2.1. Администратор:
- осуществляет сопровождение СЭДД в соответствии с правилами, установленными фирмами-разработчиками системного и прикладного программного обеспечения;
- в оперативном порядке по заявке участника осуществляет создание, изменение, удаление учетных записей сотрудников участника, а также осуществляет назначение, изменение, передачу их полномочий на осуществление доступа или действий с документами СЭДД;
- осуществляет мониторинг и контроль работы СЭДД;
- в случае обнаружения ошибки в ходе работы СЭДД принимает весь необходимый комплекс мер по ее устранению, информируя об этом участника;
- осуществляет резервное копирование и, в случае необходимости, восстановление баз данных СЭДД;
- поддерживает справочники СЭДД в актуальном состоянии;
- заблаговременно предупреждает о проведении регламентных и иных работ, влияющих на работу СЭДД;
- осуществляет консультативную и информационно-методическую поддержку освоения, внедрения и эксплуатации СЭДД;
- организует или осуществляет групповое обучение сотрудников участника основам работы и использования СЭДД.
2.2.2. Участник:
- организует работу своих сотрудников в СЭДД в соответствии с установленным порядком осуществления делопроизводства и использования СЭДД;
- принимает меры по исключению дискредитации учетных записей и паролей доступа сотрудников;
- оперативно и своевременно представляет информацию об используемой номенклатуре дел, изменениях своей структуры, штатного расписания и кадрового состава, а также сведения о структурных подразделениях и сотрудниках, требуемые для эксплуатации СЭДД в соответствии с перечнем сведений об участнике СЭДД, его структурных подразделениях и сотрудниках, согласно приложению к настоящему Положению;
- самостоятельно организует или осуществляет техническое сопровождение автоматизированных рабочих мест своих сотрудников, локальной вычислительной сети, коммутационного и серверного оборудования;
- принимает меры к устранению причин, негативно сказывающихся на работоспособности СЭДД.
2.3. Права участников и администраторов.
2.3.1. Администратор имеет право:
- запрашивать и получать информацию, необходимую для обеспечения эксплуатации СЭДД;
- получать доступ к документам СЭДД участника в случае если это необходимо для выявления и устранения причин нарушения работоспособности СЭДД, в т.ч. осуществлять их изменение или удаление;