74. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления государственной услуги является:
неполучение абонентной выплаты в учреждениях федеральной почтовой связи в течение трёх месяцев подряд;
неподтверждение гражданином факта проживания его по месту получения абонентной выплаты в случае получения выплаты по доверенности, срок действия которой превышает один год. (с изм. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
75. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приостановление предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 74 настоящего Административного регламента, готовит решение о приостановлении предоставления государственной услуги (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту), приостанавливает предоставление государственной услуги путём внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 5 дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту) получателю, с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги производится:
при неполучении абонентной выплаты в учреждениях федеральной почтовой связи в течение трёх месяцев подряд - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истёк трёхмесячный срок;
при неподтверждении гражданином факта проживания его по месту получения абонентной выплаты в случае получения выплаты по доверенности, срок действия которой превышает один год, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истёк календарный год с даты выдачи доверенности либо предыдущего подтверждения факта проживания. (с изм. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления государственной услуги в отношении одного получателя.