Недействующий

Об утверждении Административных регламентов службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


80. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц службы в досудебном и судебном порядке.

81. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

82. Должностные лица службы проводят личный приём заявителей по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или по телефону.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует о дате, времени и месте приёма, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего приём.

83. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, участвующего в исполнении государственной функции. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

- полное наименование службы, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть нарушенных прав и законных интересов, обжалуемого решения, действия (бездействия).

84. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом службы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

85. Обращение заявителя в службу для досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.