Недействующий

Об утверждении Административных регламентов службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

Последовательность действий при проведении правовой экспертизы документов


53. Правовая экспертиза документов, представленных для исполнения заявления об исполнении государственной функции (далее - экспертиза), проводится в целях установления отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами, оснований для приостановления или отказа исполнения государственной функции.

54. Основанием для начала экспертизы является поступление документов, представленных для исполнения государственной функции, специалисту службы в области права.

55. Экспертиза должна быть начата специалистом не позднее 3 рабочих дней с момента приёма заявления с полным комплектом документов.

56. Специалист в области права при проведении экспертизы устанавливает:

- соответствие формы и содержания документа требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа;

- обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание акта, а также соблюдён ли порядок издания таких актов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот акт;

- соответствие сведений об объекте недвижимого имущества, указанных в документах, удостоверенных организацией (органом) по учёту объектов недвижимого имущества, аналогичным сведениям, указанным в правоустанавливающем документе;

- если имеется информация об ограничении (обременении) права, проверяет указание на наличие этого ограничения (обременения) в документах, представленных для исполнения государственной функции.

57. Заявления, прошедшие экспертизу, допускаются к дальнейшей административной процедуре.

Заявления, не прошедшие экспертизу, возвращаются заявителю с мотивированным отказом.

58. Общий срок проведения экспертизы документов не должен превышать 3 рабочих дней.