18. Для исполнения государственной функции заявитель представляет следующие документы:
- заявление в письменной форме в двух экземплярах;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии с пунктом 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, выписка из протокола учредителей, приказ о назначении на должность и др.) (оригинал и копия);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (оригинал и копия);
- свидетельство о государственной регистрации права собственности или иного другого права, в соответствии с которым объект культурного наследия находится у заявителя (оригинал и копия);
- договор о передаче объекта культурного наследия на праве аренды, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения или оперативного управления (оригинал и копия);
- паспорт объекта культурного наследия (оригиналы в трёх экземплярах);
- документ, устанавливающий право пользования земельным участком (оригинал и копия);
- документы, подтверждающие месторасположение земельного участка, участка лесного фонда на местности (оригинал и копия);
- проект землеустроительных, земляных, строительных мелиоративных, хозяйственных и иных работ (оригинал и копия в электронном виде);
- техническое задание на проведение работ (оригинал и копия в электронном виде);
- заключение историко-культурной экспертизы или отчёт о научно-исследовательских работах по объекту (оригиналы не менее чем в двух экземплярах).
19. При наличии у службы документальных сведений, необходимых для принятия решения об исполнении государственной функции, по решению руководителя службы заявитель может быть освобождён от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.