69. Основанием для начала процедуры отказа в исполнении государственной функции является принятие соответствующего решения специалистом службы, ответственным за экспертизу документов.
70. Специалист, установивший основание для отказа в исполнении государственной функции, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю об отказе и передаёт на подпись вышестоящим руководителям.
В уведомлении указываются:
- полное наименование службы;
- дата направления уведомления и исходящий номер;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- основания для отказа в согласовании с указанием пунктов статей правовых актов, нарушение которых повлекло отказ в исполнении государственной функции.
71. Специалист помещает копию уведомления об отказе в исполнении государственной функции и иные документы, поступившие и сформированные в ходе административной процедуры, в дело объекта.