Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги принятия решения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому

Описание последовательности действий при принятии решения о зачислении (отказе в зачислении) на социальное обслуживание на дому


70. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о зачислении (отказе в зачислении) на социальное обслуживание на дому является поступление специалисту социальной службы, ответственному за подготовку проекта решения о социальном обслуживании на дому, сформированного пакета документов для принятия решения о социальном обслуживании на дому.

71. Специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о социальном обслуживании на дому, проводит экспертизу документов, определяя наличие оснований для зачисления на социальное обслуживание на дому, в том числе на внеочередное обслуживание граждан из числа:

- ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категории граждан;

- инвалидов боевых действий.

Максимальный срок проведения экспертизы представленных документов - 10 минут.

72. При наличии оснований для зачисления на социальное обслуживание на дому специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о социальном обслуживании на дому:

72.1. Определяет условия предоставления социального обслуживания на дому (на бесплатной, частично оплачиваемой или платной основе).

Максимальный срок выполнения действия 5 минут.

72.2. Готовит проект договора на социальное обслуживание на дому на условиях полной (частичной) оплаты гарантированных социальных услуг либо на условиях бесплатного предоставления гарантированных социальных услуг (далее - проект договора) по установленной форме (приложения N N 5, 6, 7 к настоящему Административному регламенту).

72.3. Готовит и визирует проект приказа (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах о зачислении на социальное обслуживание на дому (далее - проект приказа).

В проекте приказа указываются:

- нормативно-правовой акт, на основании которого принимается решение о зачислении на социальное обслуживание на дому (указание на нормативные правовые акты);

- номер и дата приказа;

- основание для внеочередного зачисления на социальное обслуживание на дому;

- дата зачисления и отделение, в которое зачисляется гражданин;

- условия предоставления социального обслуживания на дому (на бесплатной, либо частично оплачиваемой или платной основе).

Максимальный срок выполнения каждого из действий, указанных в пунктах 72.2, 72.3, составляет 2 минуты.

73. При отсутствии оснований для зачисления на социальное обслуживание на дому специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о социальном обслуживании на дому.

73.1. Готовит и визирует проект приказа (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому (далее - приказ об отказе).

В проекте приказа об отказе указываются:

- нормативно-правовой акт, на основании которого принимается решение об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому (указание на нормативные правовые акты);

- номер и дата приказа об отказе.

Максимальный срок выполнения действия 2 минуты.

73.2. Готовит письменное уведомление (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту) об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому (далее - уведомление об отказе) по установленной форме. В уведомлении об отказе указываются:

- наименование органа, принявшего решение;

- дата направления уведомления и исходящий номер;

- фамилия, имя, отчество гражданина, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);

- слова "Вам отказывается в зачислении на социальное обслуживание на дому, по следующим причинам: .";