24. Для предоставления государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в социальные службы по месту своего жительства следующие документы:
24.1. Заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
24.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя), а также копию документа, удостоверяющего личность.
24.3. Справки, свидетельства, удостоверения или иные документы, являющиеся основанием для зачисления на бесплатное обслуживание граждан, из числа:
- участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан;
- вдов (вдовцов) погибших (умерших) инвалидов или участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак;
- лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
- инвалидов боевых действий;
- лиц, награждённых знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лиц, удостоенных звания Героя Советского Союза;
- лиц, удостоенных звания Героя Российской Федерации;
- лиц, удостоенных звания Героя Социалистического Труда.
24.4. Cправку о составе семьи лица, оформляемого на надомное социальное обслуживание.
24.5. Справки о размерах доходов всех членов семьи лица, оформляемого на надомное социальное обслуживание, за период трёх месяцев, предшествующих дате подачи заявления.
24.6. Cправку из лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и нуждаемости в социальном обслуживании на дому, а также отсутствии у лица, оформляемого на надомное социальное обслуживание, медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.
24.7. Копию индивидуальной программы реабилитации (для инвалидов).