79. Основанием для начала процедуры принятия решения о прекращении социального обслуживания на дому является получение специалистом социальной службы, ответственным за приём документов, информации о наличии оснований для принятия решения о прекращении социального обслуживания на дому, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
80. Специалист социальной службы, ответственный за приём документов, при поступлении информации о наличии оснований для принятия решения о прекращении социального обслуживания на дому направляет запрос в соответствующие учреждения здравоохранения для получения документов, подтверждающих факт наличия оснований для принятия решения о прекращении социального обслуживания на дому. Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления информации о наличии оснований для принятия решения о прекращении социального обслуживания на дому.
81. Специалист социальной службы, ответственный за приём документов, при поступлении ответа, подтверждающего факт наличия оснований для принятия решения о прекращении социального обслуживания на дому, передает в порядке делопроизводства в срок не более 1 рабочего дня поступившие документы специалисту социальной службы, ответственному за подготовку проекта решения о социальном обслуживании на дому.
82. Специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о социальном обслуживании на дому, готовит в срок не более 1 рабочего дня пакет документов для принятия решения о прекращении социального обслуживания на дому:
82.1. Регистрирует поступившие документы в журнале учёта входящих документов.
82.2. Готовит проект приказа о прекращении социального обслуживания на дому (далее - приказ о прекращении обслуживания) согласно установленной форме (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту), визирует его.
82.3. Готовит письменное уведомление о прекращении социального обслуживания на дому (далее - уведомление о прекращении обслуживания) по установленной форме (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту). В уведомлении о прекращении обслуживания указываются:
- наименование органа, принявшего решение;
- дата направления уведомления и исходящий номер;
- фамилия, имя, отчество гражданина, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
- слова "В отношении Вас прекращается социальное обслуживание на дому по следующим причинам: .";
- причины, послужившие основанием для принятия решения о прекращении социального обслуживания на дому;
- слова "Прекращение социального обслуживания на дому может быть обжаловано в вышестоящую инстанцию либо в судебном порядке".
При описании причин, послуживших основанием для принятия решения о прекращении социального обслуживания на дому, указываются нормы (пункты, статьи) нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чём именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
Уведомление о прекращении обслуживания не направляется гражданину в случае, если основанием для прекращения социального обслуживания на дому является его смерть.
82.4. Представляет приказ о прекращении обслуживания, уведомление о прекращении обслуживания, личное дело вместе с поступившими документами, подтверждающими наличие оснований для прекращения социального обслуживания на дому, руководителю социальной службы, для принятия решения.
83. Руководитель социальной службы в срок не более 1 рабочего дня с момента получения документов, указанных в пункте 82.4 настоящего Административного регламента, принимает решение, подписывает приказ о прекращении обслуживания, уведомление о прекращении обслуживания, передаёт приказ о прекращении обслуживания, уведомление о прекращении обслуживания и документы, подтверждающие наличие оснований для прекращения социального обслуживания на дому, специалисту социальной службы, ответственному за подготовку и выдачу документов.
84. Специалист социальной службы, ответственный за подготовку и выдачу документов, в срок не более 1 рабочего дня оформляет необходимые документы и уведомляет гражданина, получающего социальное обслуживание на дому, о прекращении обслуживания:
84.1. Вносит в журнал учёта входящих документов (графа "Примечание"), запись "Прекращено социальное обслуживание на дому" и реквизиты уведомления о прекращении обслуживания.
84.2. Скрепляет уведомление о прекращении обслуживания печатью социальной службы, делает копию уведомления о прекращении обслуживания и помещает её в личное дело гражданина.
84.3. Готовит уведомление о прекращении обслуживания к отправке почтой и передаёт его в порядке делопроизводства для отправки гражданину, получающему социальное обслуживание на дому (его законному представителю), при наличии адреса электронной почты гражданина, получающего социальное обслуживание на дому (законного представителя) пересылает ему электронную версию уведомления о прекращении обслуживания.
84.4. Уведомляет гражданина, получающего социальное обслуживание на дому (законного представителя), по телефону о прекращении социального обслуживания на дому и готовит личное дело к архивному хранению.