63. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) в социальные службы по месту жительства (пребывания) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов в социальную службу по почте.
64. Специалист социальной службы, ответственный за приём документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя (законного представителя) заполняет самостоятельно заявление в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись гражданину.
В случае если заявителем является законный представитель гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании на дому, специалист социальной службы, ответственный за приём документов:
- проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;
- проверяет полномочия законного представителя действовать от имени гражданина.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 минуты.
65. Специалист социальной службы, ответственный за приём документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
66. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист социальной службы, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя (законного представителя) о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю (законному представителю).
При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для принятия решения о социальном обслуживании на дому, специалист социальной службы, ответственный за приём документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах, и передаёт его гражданину для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для принятия решения о социальном обслуживании на дому вместе с представленными документами передаётся заявителю (законному представителю), второй остаётся у специалиста социальной службы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
67. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист социальной службы, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений о зачислении на социальное обслуживание на дому запись о принятии документов на социальное обслуживание на дому:
- порядковый номер записи;
- дату приёма заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя (законного представителя);
- адрес регистрации заявителя (законного представителя) по месту жительства (пребывания).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
68. Специалист социальной службы, ответственный за приём документов, в срок не более 1 минуты оформляет расписку о приёме документов и передаёт её заявителю (законному представителю) либо, при поступлении заявления о зачислении на социальное обслуживание на дому со всеми необходимыми документами по почте, направляет её в порядке делопроизводства по почте в адрес заявителя (законного представителя).
В расписке указываются:
- регистрационный номер заявления;
- дата приёма заявления;
- подпись специалиста социальной службы, ответственного за приём документов.
69. Специалист социальной службы, ответственный за приём документов, формирует пакет документов, состоящий из заявления о зачислении на социальное обслуживание на дому, оригиналов и/или копии документов, необходимых для принятия решения о социальном обслуживании на дому и передаёт его в срок не более 5 минут специалисту социальной службы, ответственному за подготовку проекта решения о социальном обслуживании на дому.