Недействующий

Об управлении делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

IV. Основные функции управления делами


В соответствии с возложенными задачами управление делами осуществляет следующие функции:

4.1. Обосновывает потребность в финансовых средствах, материальных и иных ресурсах для реализации задач, стоящих перед управлением делами, разрабатывает проекты смет расходов.

4.2. Производит начисление и выплату заработной платы государственным служащим, работникам других категорий Администрации автономного округа, служб технического и обслуживающего персонала.

4.3. Организует учет имущества, управление и распоряжение которым возложено на управление делами.

4.4. Осуществляет в установленном порядке обслуживание автотранспортом Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, работников структурных подразделений Администрации автономного округа, Государственной Думы автономного округа, Избирательной комиссии автономного округа.

Организует приобретение и ремонт автотранспорта, дорожной и иной техники, работу авиационной кассы.

4.5. Разрабатывает и утверждает текущие и перспективные планы капитального ремонта, проектно-сметную документацию, организует ремонт объектов, находящихся на балансе управления делами.

4.6. Обеспечивает структурные подразделения Администрации автономного округа мебелью, компьютерной и оргтехникой, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, городской и внутренней телефонной связью.

4.7. Разрабатывает и внедряет компьютерные программы, организует работу электронной почты, электронного документооборота, осуществляет ведение баз данных информационных ресурсов структурных подразделений Администрации автономного округа.

4.8. Обеспечивает оповещение Губернатора автономного округа и руководящего состава автономного округа о чрезвычайных ситуациях, мобилизационных мероприятиях и мероприятиях гражданской обороны.

4.9. Организует общественное питание в служебных зданиях органов государственной власти автономного округа, обслуживание протокольных мероприятий и приемов с участием Губернатора автономного округа.

4.10. Участвует в решении вопросов медицинского, социально-бытового, санаторно-курортного обслуживания, обеспечения жильем работников Администрации автономного округа и лиц, ушедших на государственную пенсию, а так же обеспечения жильем работников Аппаратов Государственной Думы автономного округа, Главного федерального инспектора в автономном округе, Избирательной комиссии автономного округа, работников комитетов и управлений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

4.11. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа учет, распределение, контроль за содержанием жилого фонда, находящегося в ведении управления делами.

4.12. Осуществляет рациональное расходование материальных и финансовых ресурсов, составление оперативной, статистической отчетности по вопросам находящимся в ведении управления делами.

4.13. Осуществляет контроль за исполнением обязательств по договорам, контрактам и иным вопросам финансово-хозяйственной деятельности управления делами.

4.14. Обеспечивает охрану административных зданий и других объектов Администрации автономного округа, обеспечивает сохранность материальных ценностей.

4.15. Выполняет иные функции в соответствии с задачами управления делами, предусмотренными настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа.