При осуществлении своих задач и функций управление делами имеет право:
6.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций и должностных лиц информацию, материалы, документы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на управление делами.
6.2. Осуществлять расходование средств в соответствии со сметой расходов на текущий год.
6.3. Проводить инвентаризацию в структурных подразделениях Администрации автономного округа.
6.4. Организовывать работу и осуществлять руководство деятельностью служб технического и обслуживающего персонала, в состав которых входят:
- служба охраны административных зданий;
- автохозяйство;
- диспетчерская служба;
- судовое хозяйство;
- авиационная касса;
- складское хозяйство;
- ремонтно-строительная группа;
- группа технического обслуживания зданий;
- гостиница "Теремок".
6.5. В установленном порядке вносить предложения Губернатору автономного округа о создании подведомственных управлению делами государственных учреждений.
6.6. Заключать договоры (контракты) в пределах своей компетенции.
6.7. Привлекать на договорной основе специалистов для консультаций и экспертиз по вопросам, входящим в компетенцию управления делами.
6.8. Осуществлять иные права в соответствии с задачами и функциями управления делами, предусмотренными настоящим Положением.