Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по выплате ежемесячного пособия многодетным семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе, и Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки лицам, награждённым знаком "Жителю блокадного Ленинграда", и вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в новый брак

Перечень документов, предоставляемых заявителем


24. Для предоставления государственной услуги заявители представляют следующие документы:

24.1. Заявление об установлении государственной социальной помощи (далее - заявление), составленное по форме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

24.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.

24.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

24.4. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

24.5. Справка с места жительства о составе семьи.

24.6. Справки о доходах всех членов семьи за последние 3 (три) месяца, предшествующих месяцу обращения.

Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут самостоятельно их декларировать в заявлении. Такие сведения могут быть проверены органом социальной защиты населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

24.7. Документы, подтверждающие установление опеки (попечительства), и справка о размере денежного содержания опекаемого.

24.8. Свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении.

25. Справки, представляемые заявителями для предоставления государственной услуги, должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации, а также иметь дату выдачи и регистрационный номер.

26. При наличии у органа социальной защиты населения сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги и не утративших своей актуальности, граждане могут быть освобождены по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.