Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2011 года N 593-П

О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2009 года N 39-А

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 20.01.2015 N 1-П.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 548-П "О Программе Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности бюджетных расходов Ямало-Ненецкого автономного округа на период до 2012 года" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2009 года N 39-А "Об утверждении Положения о порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 23 августа 2011 г. N 593-П

Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2009 года N 39-А


1. В преамбуле слова "статьей 266" заменить словами "статьями 266, 269".

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.".

3. В Положении о порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:

3.1. в разделе I:

3.1.1. в пункте 1.1 слова "статьей 266" заменить словами "статьями 266, 269";

3.1.2. пункт 1.4:

- после слов "получателями средств" дополнить словом "из";

- дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств окружного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в государственной собственности автономного округа.";

3.1.3. пункт 1.5 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

"- устранения нарушений, выявленных предыдущими ревизиями (проверками).";

3.1.4. в пункте 1.6:

- подпункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:

"1.6.1. Департамент финансов осуществляет финансовый контроль в отношении главных распорядителей, распорядителей, получателей средств окружного бюджета, получателей из окружного бюджета субсидий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий в процессе формирования и исполнения окружного бюджета в форме предварительного, текущего и последующего финансового контроля.";

- подпункт 1.6.2 изложить в следующей редакции:

"1.6.2. Главные распорядители средств окружного бюджета осуществляют предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за целевым и эффективным расходованием средств окружного бюджета подведомственными им получателями бюджетных средств, а также за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов их получателями по ведомственному направлению деятельности в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств окружного бюджета.";

3.2. в разделе II:

3.2.1. в пункте 2.6 слово "проверок" заменить словами "ревизий (проверок)";

3.2.2. дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:

"2.7. При формировании планов ревизий (проверок) следует учитывать следующие критерии:

- законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);

- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

- реальность и оптимальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

- экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) исходя из соотношения затрат на их проведение суммы средств подлежащих ревизии (проверке);

- наличие временного интервала для проведения внеплановых ревизий (проверок).";

3.3. в разделе III:

3.3.1. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Ревизии (проверки) проводятся на основании утвержденных планов. Внеплановые ревизии (проверки), в том числе по обращениям граждан, правоохранительных органов могут проводиться только по поручению Губернатора автономного округа и заместителей Губернатора автономного округа в курируемых сферах деятельности.

К внеплановой ревизии (проверке) относится также проведение встречной ревизии (проверки).

Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с пунктами 6.1 - 6.4, 6.6 – 6.16 настоящего Положения.";

3.3.2. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Проведению ревизий (проверок) должна предшествовать тщательная подготовка путем изучения плановых, отчетных и статистических данных и другой информации, характеризующей деятельность и финансовое состояние подлежащих ревизии (проверке) получателей средств окружного бюджета.

На основе изучения указанных материалов разрабатывается программа ревизии (проверки), предусматривающая перечень основных вопросов, подлежащих проверке.

В случае необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа может быть изменена.

Программа ревизии (проверки) утверждается руководителем ревизионной группы. В программе ревизии (проверки) должна быть отражена следующая информация:

- наименование проверяемого учреждения (организации);

- тема ревизии (проверки);

- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе ревизии (проверки).

Программа ревизии (проверки), проводимой на основании обращений правоохранительных органов, согласовывается с лицом, направившим обращение о ее назначении.

Руководитель ревизионной группы несет ответственность за организацию, проведение ревизии (проверки) и реализацию материалов ревизии (проверки).

Сроки проведения ревизий (проверок) и состав ревизионной группы назначаются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач каждой ревизии (проверки) и особенностей проверяемого учреждения (организации).

Предельный срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней, включая оформление акта, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения.

Члены ревизионной группы должны отвечать следующим требованиям:

- не имеют близкого родства с должностными лицами объекта финансового контроля;

- не являлись в проверяемый период должностными лицами объекта финансового контроля;

- не работали на объекте финансового контроля менее чем за год до проведения ревизии (проверки);

- обладают профессиональными знаниями и навыками и постоянно поддерживают их на должном уровне;

- соблюдают трудовую дисциплину.";

3.3.3. абзац первый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Датой окончания ревизии (проверки) считается день вручения акта ревизии (проверки) руководителю проверяемого учреждения (организации) либо уполномоченному им лицу.";

3.4. в разделе V:

3.4.1. в пункте 5.4:

- абзац второй дополнить предложением следующего содержания:

"При этом проверяются подлинники документов, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";

- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"Инвентаризация материальных ценностей, контрольные обмеры выполненных работ или другие аналогичные действия проводятся в присутствии материально-ответственных лиц проверяемого учреждения (организации).";

3.4.2. абзац второй пункта 5.6 признать утратившим силу;

3.4.3. пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

"5.8. Встречная проверка назначается руководителем, назначившим ревизию (проверку), по письменному представлению руководителя ревизионной группы, содержащему следующие сведения: полное наименование учреждения (организации), подлежащего встречной проверке, юридический адрес, перечень вопросов, подлежащих изучению.

Акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления акта ревизии (проверки), к которому прилагаются необходимые письменные объяснения должностных лиц, материально-ответственных и иных лиц проверяемого учреждения (организации).";

3.5. в разделе VI:

3.5.1. пункт 6.4 изложить в следующей редакции:

"6.4. По каждой проведенной ревизии (проверке) руководителем ревизионной группы готовится отчет о результатах ревизии (проверки), который в срок до 10 рабочих дней со дня окончания ревизии (проверки) либо в срок до 10 рабочих дней со дня подписания заключения на разногласия направляется руководителю, назначившему ревизию (проверку), заместителю Губернатора автономного округа, курирующему соответствующую сферу деятельности, руководителю исполнительного органа государственной власти, которому подведомственно проверяемое учреждение (организация).

В отчете в обобщенном виде приводятся сведения о проверенном учреждении (организации), о проведенных документальных и фактических исследованиях, об основных видах и суммах выявленных нарушений федерального законодательства и законодательства автономного округа с предложениями об устранении выявленных нарушений.";

3.5.2. в пункте 6.13 слова "законодательных и" исключить;

3.5.3. пункт 6.24 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"При установлении фактов, указанных в пункте 6.25 настоящего Положения, руководитель ревизионной группы направляет материалы ревизии (проверки) в Правительство автономного округа.";

3.5.4. в пункте 6.25 слово "Администрации" заменить словом "Правительства".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»