Действующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 2011 годы"

II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам (в табличной форме)


Целями Программы являются:

1. Повышение уровня информированности жителей автономного округа.

2. Обеспечение расширения информационного пространства автономного округа.

Программные цели достигаются решением следующих задач:

- обеспечение создания информационных продуктов и дальнейшего распространения их в СМИ автономного округа;

- организация проведения мониторинговых исследований эффективности СМИ автономного округа;

- создание условий для повышения профессионального уровня работников СМИ;

- обеспечение участия СМИ автономного округа в отраслевых мероприятиях как регионального, так и федерального уровней;

- техническое оснащение учреждений СМИ.

Целевые показатели (индикаторы) Программы

(в ред. от 20.04.2011 N 220-П)

N
 п/п

Наименование показателя

Единица изме-рения

Весовое зна- чение

Базовое зна-
 чение

2009

2010

2011

1.

Количество работников СМИ автономного округа, повысивших свой профессиональный уровень

чел.

0,2

306

0

164

226

2.

Количество приобретённых лицензионных программных продуктов для предприятий СМИ

ед.

0,1

10

15

0

26

3.

Количество приобретённого технологического оборудования для учреждений СМИ

ед.

0,1

11

0

0

32

4.

Количество реализованных информационных проектов

ед.

0,1

4

0

1

3

5.

Количество подготовленных и опубликованных информационных продуктов

ед.

0,1

37

0

100

71

6.

Количество медиазамеров

ед.

0,05

2

4

4

4

7.

Рейтинг окружного телеканала

%

0,05

2,5

1,5

2,5

4

8.

Рейтинг окружного радиоканала

%

0,05

2

1,5

2,5

4

9.

Количество проведённых отраслевых мероприятий

ед.

0,15

33

3

6

11

10.

Количество информационно-аналитических продуктов

ед.

0,1

0

0

0

5

Методика расчёта показателей (индикаторов) результативности Программы

Наименование показателя: Целевой показатель 6. Количество медиазамеров

Единица измерения

Ед.

Определение показателя

Определение эффективности деятельности местных (окружных и муниципальных) СМИ

Алгоритм формирования показателя

ПЦ = (ПО+ЭО+УД+СО)/4*ВС*

Наименование, определения и значения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнительной власти (организация) - источник информации

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Полный охват - совокупная аудитория СМИ

ПО

департамент

количественный социологический метод, телефонный опрос

СМИ

Эффективный охват - постоянная аудитория

ЭО

Уровень доверия - объём аудитории, доверяющей СМИ

УД

Суточный охват - объём телерадиоаудитории, потребляющей медиапродукцию не менее 15 минут за прошедшие сутки

СО

Выборочная совокупность - взрослое (старше 18 лет) население конкретной территории, попавшее в выборку опроса

ВС

* Поскольку в числителе формулы стоят параметры ПО, ЭО, УД, СО, каждый из которых представляет собой часть выборочной совокупности, делим их сумму на 4 (по числу параметров), умноженное на ВС. В итоге получаем основной показатель, демонстрирующий эффективность деятельность СМИ.

Наименование показателя: Целевой показатель 7 - 8. Рейтинг окружного теле- и радиоканала

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение фактической аудитории СМИ (группы СМИ) или медиасобытия (группы событий) в данной целевой группе к их потенциальной аудитории в данной целевой группе за определённый период времени, выраженное в процентах

Алгоритм формирования показателя

ПЦ =

Наименование, определения и значения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнительной власти (организация) - источник информации

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Фактическая аудитория - число респондентов, ответивших, что смотрят/слушают теле/радиоканал

ФА

департамент

количественный социологический метод, телефонный опрос

СМИ

Потенциальная аудитория - общее число опрошенных

ПА