Недействующий

О региональной комиссии по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению Ямало-Ненецкого автономного округа

IV. Организация работы региональной комиссии от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"


4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа. от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"