Недействующий

О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 12 сентября 2019 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2019 N 1318-П)



Приложение N 2


Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 августа 2011 года N 579-П



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЙ

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 29.04.2013 N 289-П, от 25.06.2014 N 482-П, от 09.06.2017 N 542-П)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру отбора наиболее перспективных, экономически обоснованных и социально значимых расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений.


(п. 1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.06.2014 N 482-П)


2. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют формирование предварительного перечня расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений (далее - перечень) путем выявления "проблемных" муниципальных образований, их групп и (или) вопросов местного значения, требующих увязки (согласования) с приоритетами региональной политики в сфере государственного управления, подведомственной соответствующему субъекту бюджетного планирования.


(п. 2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.06.2014 N 482-П)


3. Формирование предварительного перечня проводится на основе совокупности критериев, позволяющих обеспечить принятие объективных решений, в том числе:


(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 29.04.2013 N 289-П, от 25.06.2014 N 482-П)


3.1. соответствие целей предоставления межбюджетных субсидий утвержденной в установленном порядке стратегии развития автономного округа, когда субсидии могут служить инструментом содействия достижению конкретных целей и задач, исходя из приоритетов региональной политики в различных сферах;


3.2. реализация Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 603 "О реализации планов (программ) строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 605 "О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";


(пп. 3.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.06.2014 N 482-П)


3.3. случаи, когда должно быть обеспечено предоставление адресной финансовой помощи конкретным муниципальным образованиям, в связи с чем предоставление средств окружного бюджета невозможно в рамках проведения процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности, в том числе:


3.3.1. решаемая социально-экономическая проблема (задача) требует значительных объемов бюджетных ресурсов, в связи с чем невозможно решение проблемы на территории всех муниципальных образований в течение одного среднесрочного планового периода, представляется целесообразным поэтапное решение;


3.3.2. требуется гарантированно обеспечить выполнение муниципальным районом его финансовых обязательств перед поселениями, входящими в состав территории муниципального района;


3.4. целесообразно проведение единой политики в конкретной сфере государственного (муниципального) управления. В данном случае предоставление целевых субсидий может выступить инструментом модернизации, институциональных реформ и сопряжено с выполнением условий, установленных на региональном уровне, в том числе с установлением целевых значений индикаторов в качестве условия предоставления финансовой помощи;