Недействующий

О Регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

XXIII. Порядок работы с деловой корреспонденцией в управлении делопроизводства и архива


23.1. Работа с документами в Администрации автономного округа регламентируется инструкцией по делопроизводству в Администрации автономного округа, утвержденной Губернатором автономного округа.

23.2. Входящая корреспонденция рассматривается и регистрируется в канцелярии (отделе документационного обеспечения) управления делопроизводства и архива аппарата Губернатора автономного округа (далее -канцелярия) в день поступления. Документы, поступившие после 16 часов, регистрируются на следующий рабочий день.

Документы с пометкой "срочно" регистрируются и передаются по назначению незамедлительно.

23.3. Помощники Губернатора автономного округа, консультанты вице-губернатора, первого заместителя Губернатора и заместителей Губернатора получают в канцелярии почту дважды в день (в 11.00 и 16.00).

23.4. Корреспонденция рассматривается Губернатором автономного округа, вице-губернатором, первым заместителем и заместителями Губернатора автономного округа не более, чем в трехдневный срок.

23.5. Помощники Губернатора автономного округа, консультанты вице-губернатора, первого заместителя Губернатора и заместителей Губернатора возвращают в канцелярию документы с отметкой о количестве копий отснятых и направленных ими в структурные подразделения Администрации автономного округа в соответствии с резолюцией, подписанной Губернатором автономного округа, вице-губернатором, первым заместителем Губернатора и заместителями Губернатора автономного округа, для занесения в электронную базу данных.

Передача документов на исполнение без регистрации в канцелярии и резолюции Губернатора автономного округа, вице-губернатора, первого заместителя Губернатора и заместителей Губернатора автономного округа не допускается.

23.6.Ответственный исполнитель, указанный в резолюции первым, организует исполнение документа и с учетом предложений соисполнителей, готовит обобщенную информацию.

Не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения ответственному исполнителю представляются все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

23.7. Контроль за исполнением поручений Губернатора автономного округа, зафиксированных в резолюциях на деловую корреспонденцию, поступившую в адрес Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа в целом, осуществляется в канцелярии в соответствии с резолюцией руководства.

23.8. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно" - исполняются в трехдневный срок; имеющие пометку "оперативно" - в десятидневный срок, остальные - в срок не более месяца;

- по парламентским запросам - не позднее, чем через пятнадцать дней со дня получения;

- по запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Российской Федерации и депутатов Государственной Думы автономного округа (депутатскому запросу) - не позднее тридцати дней со дня получения;

- по обращениям граждан, поступившим в Администрацию автономного округа и требующим дополнительного изучения и проверки - до одного месяца со дня их регистрации, по остальным обращениям - не более пятнадцати дней.

Дата исполнения указывается в резолюции руководителя и фиксируется в регистрационно-контрольной форме.

23.9. Начальник Управления делопроизводства и архива ежемесячно представляет заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора автономного округа справку о состоянии работы с документами.