Недействующий

О Регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

XXII. Организация приема граждан по личным вопросам в Администрации автономного округа


22.1. Прием граждан осуществляется по вопросам, входящим в компетенцию Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, руководителей самостоятельных структурных подразделений Администраций автономного округа.

22.2. Прием граждан осуществляется по поручению Губернатора автономного округа вице-губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа и заместителями Губернатора автономного округа, начальниками департаментов, комитетов, управлений Администрации автономного округа согласно графику, утверждаемому ежеквартально Губернатором автономного округа.

22.3. На прием к должностным лицам Администрации автономного округа могут записаться жители автономного округа.

22.4. Каждое обращение гражданина в Администрацию автономного округа регистрируется в управлении по работе с обращениями граждан.

22.5. Предварительная беседа с гражданами, представителями предприятий и организаций, их запись на прием проводится специалистами управления по работе с обращениями граждан.

В случае необходимости, граждан принимает должностное лицо Администрации автономного округа. В этом случае работники управления по работе с обращениями граждан, осуществлявшие прием, подготавливают:

- справку-заключение с рекомендациями (на основании предварительной беседы с гражданином) специалиста отдела;

- федеральные законы, законы автономного округа и иные нормативные правовые акты по вопросу, содержащемуся в обращении гражданина;

- справки структурных подразделений Администрации автономного округа, рассматривавших обращение ранее.

22.6. Решение должностного лица, ведущего прием, оформляется на бланке Администрации автономного округа в виде поручения структурным подразделениям Администрации автономного округа, подписывается этим должностным лицом и после регистрации отправляется адресату.

22.7. Каждое поручение должностного лица Администрации автономного округа, проводившего прием, ставится на контроль.

22.8. Контроль за исполнением поручений, данных во время приема граждан, представителей организаций, осуществляется работниками управления по работе с обращениями граждан.

22.9. Справки-ответы исполнителей анализируются работниками управления по работе с обращениями граждан и докладываются должностному лицу Администрации автономного округа, направившему документы для исполнения в структурные подразделения Администрации автономного округа.

В случае, если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, управление по работе с обращениями граждан повторно направляет документы с поручением для рассмотрения по существу и ответа.

22.10. Поручение снимается с контроля:

- если вопрос решен положительно;

- если структурным подразделением Администрации автономного округа дан обоснованный отказ заявителю.

22.11. Управлением по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа проводится аналитическая деятельность по проблемам, изложенным в обращениях граждан, и осуществляется периодическое информирование Губернатора автономного округа, вице-губернатора, первого заместителя Губернатора и заместителей Губернатора автономного округа о количестве и характере вопросов, которые ставят граждане на личном приеме.