Недействующий

Об экспертной комиссии по подготовке документов к передаче в ведомственный архив

I. Общие положения


1.1. Экспертная комиссия по подготовке документов к передаче в ведомственный архив управления делопроизводства и архива аппарата Губернатора автономного округа (далее - Экспертная комиссия) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке документов к передаче на хранение в ведомственный архив управления делопроизводства и архива аппарата Губернатора автономного округа (далее - ведомственный архив), списанию документов с истекшими сроками хранения, включая управленческую, аудиовизуальную, машиночитаемую и другую специальную документацию, образующуюся в процессе деятельности структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа и структурных подразделений Администрации автономного округа без права юридического лица.

1.2. В своей работе Экспертная комиссия руководствуется Основами законодательства РФ об Архивном фонде РФ и архивах, Положением \"Об Архивном фонде РФ и архивах\", Законом автономного округа \"Об Архивном фонде Ямало-Ненецкого автономного округа и архивах\", постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, Основными правилами работы ведомственных архивов, перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, инструкцией по делопроизводству в Администрации автономного округа, а также настоящим положением.

1.3. Экспертная комиссия является совещательным органом. Решения экспертной комиссии, по вопросам отнесенным к ее ведению, оформляются актом утверждаемым председателем комиссии.

1.4. Состав Экспертной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа.

В качестве консультантов и экспертов на заседания Экспертной комиссии могут приглашаться специалисты в области документоведения и архивоведения.