Недействующий

Об экспертной комиссии по подготовке документов к передаче в ведомственный архив

III. Основные функции Экспертной комиссии


В соответствии с возложенными на неё задачами Экспертная комиссия выполняет следующие функции:

3.1. Принимает непосредственное участие в подготовке и рассмотрении номенклатуры дел аппарата Губернатора автономного округа и структурных подразделениях Администрации автономного округа без права юридического лица.

3.2. Принимает участие в ежегодном отборе документов постоянного срока хранения на основании утвержденной номенклатуры дел с обязательным полистным просмотром дел.

При полистном просмотре дел постоянного срока хранения подлежат изъятию дублирующие экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и документы с временными сроками хранения.

3.3. Просматривает полистно дела ограниченного доступа и в случае необходимости принимает решение о снятии грифа конфиденциальности и о перегруппировке документов.

3.4. Принимает решения о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.

3.5. Составляет акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного срока хранения и документов по личному составу.

3.6. Представляет на рассмотрение в управление по делам архивов Администрации автономного округа предложения об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения.