Недействующий

О механизме реализации отдельных мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2011 - 2013 годы"

V. Порядок проведения мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования


5.1. Органы социальной защиты населения направляют в уполномоченный орган местного самоуправления акт осмотра жилого помещения инвалида для составления смет на проведение работ по адаптации внутриквартирного пространства инвалида.

5.2. После подтверждения финансирования работ по адаптации внутриквартирного пространства инвалида уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заключают трехсторонние договоры (муниципальные контракты) на проведение соответствующих работ в квартирах инвалидов.

В договорах (муниципальных контрактах) уполномоченный орган местного самоуправления выступает заказчиком услуг, инвалид (его законный представитель) - получателем услуг, организация, предоставляющая услуги по адаптации внутриквартирного пространства, – поставщиком услуг.

5.3. По окончании работ уполномоченный орган местного самоуправления совместно с получателем услуг по адаптации внутриквартирного пространства осуществляют приемку выполненных работ и составляют акт выполненных работ.

5.4. Факт проведения мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства фиксируется в муниципальном регистре и в ИПР инвалида.

5.5. После окончания работ по адаптации внутриквартирного пространства косметический ремонт за счет средств Программы не проводится.

5.6. Затраты на проведение работ по адаптации внутриквартирного пространства формируются исходя из минимальных цен, сложившихся по данным работам, видам товаров и услуг соответствующей территории автономного округа.

5.7. Расходы на товары и услуги по адаптации внутриквартирного пространства улучшенного качества оплачиваются за счет средств инвалида.