В результате реализации Программы ожидается обеспечить:
а) взаимосвязь государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы;
б) создание необходимых условий для профессионального развития государственных служащих;
в) обеспечение открытости государственной службы и её доступности общественному контролю;
г) разработку и реализацию антикоррупционных мероприятий в системе государственной гражданской службы автономного округа;
д) внедрение регламента работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
е) внедрение методики разработки и пересмотра должностных регламентов государственных гражданских служащих автономного округа;
ж) создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;
з) совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной службы на основе конкурса, формирования кадрового резерва, а также порядка прохождения гражданскими служащими аттестации, оптимизация процедуры участия независимых экспертов в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
и) внедрение современных механизмов стимулирования труда государственных гражданских служащих автономного округа;
к) актуализацию содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих автономного округа;
л) совершенствование работы по реализации программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных служащих.