133. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами органа социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
134. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приёма документов, правильность внесение записи в журнал регистрации получателей мер социальной поддержки и других условий, установленных пунктами 58 - 62, 84 - 87, 101 - 104, 118 - 121 настоящего Административного регламента.
135. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение документов, несёт персональную ответственность за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственных услуг, установленных пунктами 64 - 65, 89 - 90, 106 - 107, 123 - 124 настоящего Административного регламента.
136. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и правильность внесения записи в журнал регистрации получателей мер социальной поддержки, установленных пунктами 68, 93, 110, 127 настоящего Административного регламента.
137. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и правильность предоставления государственной услуги, установленных пунктами 69, 71 - 74, 94, 96 - 98, 111, 113-115, 128, 130 - 132 настоящего Административного регламента.
138. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приостановление предоставления государственной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение условий, сроков приостановления предоставления государственной услуги и уведомления получателей, установленных пунктом 76 настоящего Административного регламента.
139. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за возобновление предоставления государственной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение условий и сроков возобновления предоставления государственной услуги, установленных пунктами 78 - 79 настоящего Административного регламента.
140. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прекращение предоставления государственной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение условий, сроков прекращения предоставления государственной услуги и уведомления получателей, установленных пунктом 81 настоящего Административного регламента.
141. Руководитель органа социальной защиты населения несёт персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
142. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами органа социальной защиты населения, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами органа социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента.
143. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
144. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента и (или) органа социальной защиты населения.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки департамента и (или) органа социальной защиты населения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги.