54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
55. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
56. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа управления делами.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)
57. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
58. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники управления делами, в том числе управления жилищного фонда.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П, от 16.01.2018 N 27-П)
59. Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем данной комиссии.