Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА, АРЕНДЫ" (с изменениями на: 27.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Последовательность действий при приеме и регистрации заявления


22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление делами либо поступление заявления по почте, включая электронную почту по адресу управления делами ud@yanao.ru, а также с момента реализации технической возможности посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П, от 10.12.2015 N 1160-П)

23. При поступлении в управление делами заявления по почте, на адрес электронной почты управления делами с указанием почтового адреса и (или) адреса электронной почты заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению и о необходимости представления в управление делами на бумажных носителях документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.

(п. 23 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)

24. Специалист управления жилищного фонда, ответственный за прием документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, идентифицирует личность заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.01.2018 N 27-П)

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя.

25. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

26. Специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если копии документов не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ - копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

27. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П.

28. Специалист управления передает заявление на его регистрацию в журнале регистрации входящей документации и на рассмотрение заместителю управляющего делами - начальнику управления жилищного фонда (далее - начальник управления жилищного фонда).

(п. 28 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.01.2018 N 27-П)

29. Одновременно специалист управления сообщает заявителю:

- максимальный срок предоставления государственной услуги;

- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

30. Специалист управления получает завизированное и зарегистрированное заявление в день его регистрации, произведенной в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.