ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 15.01.2014 N 10-П, от 27.12.2021 N 1222-П)
1. Раздел I Порядка предоставления ежемесячного дополнительного материального обеспечения граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2012 года N 74-П, дополнить пунктом 1.2-1 следующего содержания:
"1.2-1. Заявление и документы (сведения) для назначения дополнительного материального обеспечения, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, могут быть направлены в соответствующие органы социальной защиты населения в форме электронных документов.
Заявление и документы (сведения), указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
б) представляются в органы социальной защиты населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично при посещении органа социальной защиты населения;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);
посредством информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Портал государственных услуг) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
В случае направления в соответствующий орган социальной защиты населения заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения дополнительного материального обеспечения.
Органы социальной защиты населения запрашивают документы (сведения), необходимые для назначения дополнительного материального обеспечения, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены заявителем, а также направляют такие документы (сведения) в другие организации, назначающие дополнительное материальное обеспечение по запросу.
Органы социальной защиты населения осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой указанные органы запрашивают и безвозмездно получают необходимые для назначения дополнительного материального обеспечения сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы органов социальной защиты населения направляются соответствующими органами и организациями в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения дополнительного материального обеспечения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".