Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ ЗАЯВЛЕННЫХ ЖУРНАЛИСТОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 28.04.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.02.2019 N 107-П)


Описание последовательности действий при рассмотрении принятых документов и оформлении результата предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении


24. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения принятых документов и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом пресс-службы, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении документов заявителя специалист пресс-службы, ответственный за их рассмотрение:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий аппарата по рассмотрению принятых документов;

3) проверяет принятые документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.

25. Если предоставление государственной услуги входит в полномочия аппарата и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист пресс-службы, ответственный за рассмотрение принятых документов, подготавливает:

в случае постоянной аккредитации - проект приказа аппарата, а также удостоверения аккредитованного журналиста СМИ при Правительстве автономного округа (далее - удостоверение) (образец которого приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);

в случае временной (в том числе разовой) аккредитации - поименный список журналистов СМИ (далее - список).

26. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист пресс-службы, ответственный за рассмотрение принятых документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

27. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующих документов для предоставления государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направление их на подпись руководителю аппарата либо уполномоченному им должностному лицу.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня со дня регистрации заявки.