24. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения принятых документов и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом пресс-службы, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении документов заявителя специалист пресс-службы, ответственный за их рассмотрение:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий аппарата по рассмотрению принятых документов;
3) проверяет принятые документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
25. Если предоставление государственной услуги входит в полномочия аппарата и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист пресс-службы, ответственный за рассмотрение принятых документов, подготавливает:
в случае постоянной аккредитации - проект приказа аппарата, а также удостоверения аккредитованного журналиста СМИ при Правительстве автономного округа (далее - удостоверение) (образец которого приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
в случае временной (в том числе разовой) аккредитации - поименный список журналистов СМИ (далее - список).
26. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист пресс-службы, ответственный за рассмотрение принятых документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
27. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующих документов для предоставления государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направление их на подпись руководителю аппарата либо уполномоченному им должностному лицу.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня со дня регистрации заявки.