3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу:
629008, город Салехард, улица Республики, дом 72;
контактный телефон (34922) 4-04-21, факс (34922) 4-18-23;
официальный сайт департамента в сети Интернет: www.depzdrav.yanao.ru (далее - сайт департамента), адрес электронной почты департамента okrzdrav@okrzdrav.gov.yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом кадров, делопроизводства и контроля (далее - отдел), расположенным по адресу:
629008, город Салехард, улица Республики, дом 72;
контактный телефон (34922) 4-12-92, факс (34922) 4-18-23.
График приема заявителей, за исключением выходных, нерабочих, праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник - пятница 08.30 - 18.00;
обеденный перерыв 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на сайте департамента, государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru);
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента okrzdrav@okrzdrav.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица по телефону не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.