Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации специалистов, имеющих высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование"

Показатели доступности и качества государственной услуги


22. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:

N
 п/п

Показатель

Единица
 измерения

Нормативное
 значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для
 заявителя информации о содержании
 государственной услуги, способах, порядке и
 условиях ее получения, в том числе с
 использованием информационно-
 телекоммуникационных технологий,
 в том числе размещение информации о порядке
 предоставления государственной услуги на
 Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/ , в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru, на официальном сайте департамента http://depzdrav.yanao.ru

да/нет

да

2.

Обеспечение обратной связи заявителя с
 исполнителем государственной услуги

да/нет

да

3.

Количество обоснованных жалоб на действия
 (бездействие) и решения должностных лиц,
 участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

1

2

3

4

5.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

6.

Наличие возможности получения результата государственной услуги в электронном виде
 (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

7.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

8.

Доля заявителей, получивших государственную
 услугу в установленные сроки

%

100

9.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством
 предоставления государственной услуги

%

100

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/30

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет