2.1. Информацию об исполнении государственной функции представляют непосредственно должностные лица службы ветеринарии, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсе службы ветеринарии, в окружных средствах массовой информации или издания информационных материалов (проспектов, брошюр, буклетов, стендов и т.п.).
служба ветеринарии располагается по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, д. 5-А.
Контактные телефоны: (834922) 4-10-37, 3-03-19, 4-15-51.
Адреса электронной почты: vetkontr@yamalagro.ru или vet@yamalagro.ru
График работы службы ветеринарии:
- понедельник 08.30 - 18.00
- вторник 08.30 - 18.00
- среда 08.30 - 18.00
- четверг 08.30 - 18.00
- пятница 08.30 - 18.00
Время перерыва на обед с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
2.2 Информация о правилах исполнения государственной функции, процедуре её исполнения представляется:
- непосредственно специалистами службы ветеринарии;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф, в том числе в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru; (в ред. от 02.04.2014 N 51-П)
- путём публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы ветеринарии (отделов государственного ветеринарного надзора).
2.3. Для получения информации о государственной функции, процедуре её исполнения, ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы ветеринарии, участвующим в исполнении государственной функции;
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы ветеринарии;
- в письменной форме по адресам электронной почты службы ветеринарии vetkontr@yamalagro.ru или vet@yamalagro.ru.
2.4. Информирование субъектов надзора проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения субъектов надзора лично в приемные часы специалисты службы ветеринарии, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста службы ветеринарии, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе ветеринарии.