Недействующий

Об утверждении административных регламентов службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг

Требования к местам приёма заявителей


41. Приём заявителей, обратившихся с запросами, проводится специалистами профильного структурного подразделения Службы без предварительной записи в установленные настоящим Административным регламентом дни.

42. В помещении, предназначенном для работы с заявителями, размещается информационный стенд.

На стенде размещается следующая обязательная информация:

график приёма заявителей;

перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

перечень представляемых заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заполнения запроса для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по документам Государственного архива автономного округа.

43. Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

44. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

45. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (строении).

Вход и выход из помещений Службы оборудуются соответствующими указателями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.