Недействующий

Об утверждении административных регламентов службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг

Подготовка ответа по запросу и направление его заявителю


59. По итогам анализа тематики поступившего в адрес Службы запроса специалисты профильного структурного подразделения Службы в течение 5 дней с момента поступления в профильное структурное подразделение Службы:

при наличии архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Государственном архиве автономного округа, приступают к исполнению данного запроса;

при выявлении факта хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса, в других архивных учреждениях автономного округа и (или) организациях направляют запрос по принадлежности.

60. В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса в Государственном архиве автономного округа, специалисты профильного структурного подразделения Службы письменно уведомляет заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения автономного округа и (или) организации.

61. В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, профильное структурное подразделение Службы направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.

В случае необходимости Служба вправе запрашивать у организаций- исполнителей по запросу копии писем о результатах рассмотрения запроса заявителя.

62. Архивные учреждения автономного округа и (или) организации по результатам рассмотрения этой категории запросов, поступивших от Службы готовят:

информационные письма с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий;

или информационные письма об отсутствии запрашиваемых сведений, с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации и направляют их в адрес Службы.

Специалисты профильного структурного подразделения Службы анализируют сведения, полученные из других архивных учреждений автономного округа, оценивают полноту полученной информации.

63. Специалисты профильного структурного подразделения Службы, на основе информации, предоставленной другими архивными учреждениями автономного округа, готовят в адрес заявителя информационные письма с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий, поступивших из других архивных учреждений автономного округа.

Информационное письмо Службы с необходимыми информационными материалами направляется в адрес заявителя.

64. В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможности исполнения данного запроса (отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений и т.д.).

При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих архивных учреждений автономного округа, архивных учреждений других субъектов Российской Федерации и (или) организаций.

65. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах его рассмотрения.

66. Блок-схема последовательности действий Службы при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.