10. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) либо, используя средства федеральной почтовой связи, либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала, либо через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) представляет в департамент обращение, в котором в обязательном порядке указываются:
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания обращения;
- для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания обращения.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
(п. 10 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 525-П)
11. В случае если обращение подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным им должностным лицом (для юридических лиц);
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.06.2015 N 575-П)
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
12. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 265-П.