Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги принятия решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения

Перечень документов, представляемых заявителем (законным представителем)


24. Для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание заявитель (законный представитель) предоставляет в орган социальной защиты населения по месту своего жительства (регистрации) следующие документы:

24.1.1. Заявление о зачислении на стационарное социальное обслуживание (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

24.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя), а также копия документа, удостоверяющего личность.

24.1.3. Справки, свидетельства, удостоверения или иные документы, являющиеся основанием для зачисления на бесплатное обслуживание граждан из числа:

- участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан;

- вдов (вдовцов) погибших (умерших) инвалидов или участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак;

- лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;

- инвалидов боевых действий;

- лиц, награждённых знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- лиц, удостоенных звания Героя Советского Союза;

- лиц, удостоенных звания Героя Российской Федерации;

- лиц, удостоенных звания Героя Социалистического Труда.

24.1.4. Пенсионное удостоверение.

24.1.5. Справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ).

24.1.6. Медицинская карта установленного образца с заключением врачей территориальных поликлиник, заверенная печатью лечебного учреждения.

24.1.7. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

24.1.8. Справка о составе семьи лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание.

24.1.9. Индивидуальная программа реабилитации (для инвалидов).

24.1.10. Справка о размере пенсии лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание, за период трёх месяцев, предшествующих дате подачи заявления. (с изм. от 22.01.2009 N 12-А)

24.1.11. Решение суда о признании лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание, неспособным самостоятельно удовлетворять свои жизненные потребности (утрата способности к самообслуживанию и (или) активному передвижению при условии, что он лишён ухода и поддержки со стороны родственников или иных законных представителей) или о признании гражданина в установленном законом порядке недееспособным (в случае наличия такого решения суда).

24.1.12. Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и о снятии опекунских обязанностей с конкретного лица.

24.2. Для оформления в дом-интернат общего типа дополнительно предоставляется справка из психиатрического диспансера об отсутствии противопоказаний для направления в дом-интернат общего типа.

24.3. Для оформления в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов дополнительно представляется справка о судимости или привлечении к административной ответственности.

24.4. Для оформления в детский дом-интернат для умственно-отсталых детей дополнительно представляются:

24.4.1. Карта профилактических прививок.

24.4.2. Справка из психиатрического диспансера о наличии заболевания, являющегося показанием для направления несовершеннолетнего в детский дом-интернат для умственно-отсталых детей.

24.4.3. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии с указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения.

24.4.4. Две фотографии ребёнка.