Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги принятия решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги


18. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

19. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

19.1. Условия и порядок зачисления на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждения социального обслуживания населения.

19.2. Перечень документов, необходимых для принятия решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов.

19.3. Источник получения документов, необходимых для принятия решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов.

19.4. Время приёма документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов.

19.5. Сроки прохождения процедуры принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждения социального обслуживания населения.

19.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

19.7. Основания и условия предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в учреждениях социального обслуживания населения (платно, бесплатно, частичная оплата).

19.8. Предоставление гарантированных социальных услуг при стационарном социальном обслуживании.

19.9. Предоставление дополнительных социальных услуг при стационарном социальном обслуживании.

19.10. Тарифы на предоставляемые социальные услуги.

20. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.