62. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.
63. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём и выдачу документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя (законного представителя) заполняет самостоятельно заявление в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись гражданину.
В случае, если заявителем является законный представитель гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём и выдачу документов:
- проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина.
- проверяет полномочия законного представителя действовать от имени гражданина.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 минуты.
64. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём и выдачу документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
65. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём и выдачу документов, в срок не более 2 минут формирует в двух экземплярах перечень недостающих документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании в соответствии с перечнем, установленным пунктами 24, 25 настоящего Административного регламента, после чего:
65.1. При личном обращении заявителя уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.
При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём и выдачу документов, передаёт заявителю перечень недостающих документов для подписания. Первый экземпляр перечня недостающих документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании вместе с представленными документами передаётся заявителю (законному представителю), второй остаётся у специалиста социальной службы.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты.
65.2. При личном обращении законного представителя направляет один экземпляр сформированного перечня недостающих документов в порядке делопроизводства в социальную службу для подготовки полного пакета документов, необходимых для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание.
Максимальный срок выполнения действий - не более 1 рабочего дня с момента поступления документов.
65.3. При поступлении документов на предоставление государственной услуги по почте направляет заявителю (законному представителю) один экземпляр перечня недостающих документов по почте в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действий - не более 1 рабочего дня с момента поступления документов.
66. Специалист социальной службы, ответственный за сбор и подготовку документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании:
- организует прохождение гражданином, нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, необходимых медицинских и социальных обследований;
- собирает необходимые справки;
- готовит копии документов;
- направляет сформированный пакет документов в орган социальной защиты населения.
Максимальный срок выполнения административного действия определяется в зависимости от сроков, необходимых для получения соответствующих документов в других органах и организациях, но не должен превышать 1 месяца с момента обращения.
67. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём и выдачу документов, вносит в журнал регистрации заявлений о зачислении на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждения социального обслуживания населения запись о принятии документов на стационарное социальное обслуживание:
- порядковый номер записи;
- дату приёма заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя (законного представителя);
- адрес регистрации заявителя (законного представителя) по месту жительства (пребывания).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.