Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги принятия решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения

Описание последовательности действий при приёме документов на предоставление государственной услуги


62. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.

63. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём и выдачу документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя (законного представителя) заполняет самостоятельно заявление в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись гражданину.

В случае, если заявителем является законный представитель гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём и выдачу документов:

- проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина.

- проверяет полномочия законного представителя действовать от имени гражданина.

Максимальный срок выполнения действий составляет 3 минуты.

64. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём и выдачу документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

65. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём и выдачу документов, в срок не более 2 минут формирует в двух экземплярах перечень недостающих документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании в соответствии с перечнем, установленным пунктами 24, 25 настоящего Административного регламента, после чего:

65.1. При личном обращении заявителя уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.

При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём и выдачу документов, передаёт заявителю перечень недостающих документов для подписания. Первый экземпляр перечня недостающих документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании вместе с представленными документами передаётся заявителю (законному представителю), второй остаётся у специалиста социальной службы.

Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты.

65.2. При личном обращении законного представителя направляет один экземпляр сформированного перечня недостающих документов в порядке делопроизводства в социальную службу для подготовки полного пакета документов, необходимых для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание.

Максимальный срок выполнения действий - не более 1 рабочего дня с момента поступления документов.

65.3. При поступлении документов на предоставление государственной услуги по почте направляет заявителю (законному представителю) один экземпляр перечня недостающих документов по почте в порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения действий - не более 1 рабочего дня с момента поступления документов.

66. Специалист социальной службы, ответственный за сбор и подготовку документов для принятия решения о стационарном социальном обслуживании:

- организует прохождение гражданином, нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, необходимых медицинских и социальных обследований;

- собирает необходимые справки;

- готовит копии документов;

- направляет сформированный пакет документов в орган социальной защиты населения.

Максимальный срок выполнения административного действия определяется в зависимости от сроков, необходимых для получения соответствующих документов в других органах и организациях, но не должен превышать 1 месяца с момента обращения.

67. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём и выдачу документов, вносит в журнал регистрации заявлений о зачислении на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждения социального обслуживания населения запись о принятии документов на стационарное социальное обслуживание:

- порядковый номер записи;

- дату приёма заявления;

- фамилию, имя, отчество заявителя (законного представителя);

- адрес регистрации заявителя (законного представителя) по месту жительства (пребывания).

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.