Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

II. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

6. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой.

6.1. Информирование о государственной услуге осуществляется непосредственно в помещениях Службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-сайте Службы, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, проспектах и т.д.).

6.2.Сведения о справочных телефонах, адресах сайтов, месте нахождения Службы содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте Службы.

6.3.Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в Службу, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах.

Информация о государственной услуге представляется бесплатно.

6.4.Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом Службы (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде через Интернет).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста Службы информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей, в том числе в электронном виде через Интернет, о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Службы с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.

6.5.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.6. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Службы.

6.7.Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Службы, ответственными за предоставление государственной услуги.

6.8. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- время приёма и выдачи документов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- процесс предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

6.9.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

6.10.График консультирования и приёма заявителей специалистами Службы:

понедельник

09.30 - 17.00;

вторник

09.30 - 17.00;

среда

09.30 - 17.00;

четверг

09.30 - 17.00;

пятница

неприёмный день.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов установлено с 12.30 до 14.00.

6.11.Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием электронной почты.