38.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
39.Специалист, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядок приёма документов, правильность произведённой регистрации и других условий, установленных пунктами 22 - 24 настоящего Административного регламента.
40.Специалист Службы, ответственный за предоставление государственной услуги, несёт персональную ответственность за:
-соблюдение сроков;
-правильность оформления информации об объекте культурного наследия, соблюдение сроков и порядка подготовки сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги;
-своевременную передачу сформированных в ходе предоставления государственной услуги документов в архив Службы и отправке электронного документа.
41.Специалист, ответственный за выдачу документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
42.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
43.Руководитель Службы несёт персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
44.Текущий внутренний контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, внутренних актов Службы.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
45.Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Службы.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми лицами, участвующими в проверке.